Власти принимают меры к повышению безопасности на дорогах

Для нашей страны особенно актуальна  такая проблема глобального масштаба,  как безопасность на современных дорогах. К большому сожалению, среди европейских стран, Россия находится почти на последнем месте. Поэтому российские власти приняли решение бороться за дорожную безопасность, и в основном, путем повышения качества обучения вождению.

Главная задача – подготовка водителей

Большинство новоиспеченных водителей считают, что учеба в автошколе, прохождение курса вождения с автоинструктором, и сдача экзаменов в ГИБДД позволяют им называть себя настоящими  автомобилистами. Но, это не совсем так. В автошколах изучают начальный базовый курс, который необходим для того, чтобы проехаться по городу, съездить за город, но в этих случаях уровень безопасности далеко не максимальный.  По этой причине было принято решение обратить внимание на автошколы и обучение будущих водителей, и поэтому ввести подкатегории и методики обучения, специально составленные для автомобилистов.

Новые методики подготовки водителей

По мнению экспертов, основная проблема методик состоит в том, что подготовка водителей будет базироваться на профессиональном обучении. Но, ведь многие не будут работать «водителями». Согласно новым программам  водители мопедов будут изучать основы пассажиро- и грузоперевозок. Дамам, которым права нужны только для шопинга, должны будут научиться заезжать в гараж на авто с прицепом.  Кроме того, сейчас каждая автошкола должна будет иметь свой собственный автодром и автоматизированную систему приема экзаменов, которые стоят дорого. Еще неизвестно это поможет улучшить безопасность на дороге.

Можно сказать, что довольно много вопросов к новым стандартам и программам подготовки водителей. Основной вопрос состоит в том,  на самом деле ли такие огромные денежные затраты на нововведения  улучшат навыки обучающихся. Неужели двенадцать упражнений на площадке, предусмотренных методикой, улучшат качество обучения и снизят хамство  на дорогах, и поскольку в этом нет полной уверенности, то зачем вкладывать огромные деньги на искусственные полигоны и дополнительные системы.

Результаты нововведений

Прежде всего,  новшества  в сфере «автомобильного образования»  приведут к закрытию автошкол, поскольку у большинства из них нет денег не только на строительство полигонов, но и они просто не выдержат конкуренции. В результате, отрасль будет монополизирована учреждениями, у которых есть средства на строительство  автодромов и приобретение дорогого оборудования.

Перед составлением стандартов и программ, нужно было посоветоваться с самими автошколами.  Профессиональные сотрудники заинтересованы  в эффективности и максимальной законности своей деятельности, и они лучше владеют действующими механизмами, и знают что в них нужно улучшить, чтобы с рынка ушли недоброкачественные участники.