Машина, как объект вложений.

Машина, как объект вложений – это всегда, весьма, сомнительно, а зачастую и просто убыточно. То есть, если вы рассчитываете приобрести автомобиль, а потом, через некоторое время его продать, причем, с прибылью, то это очень рискованное предприятие. А если ваше авто новое, то заведомо опустошающее ваш бюджет.

Стабильность или рост цен на старые машины – это явные признаки проблем в области автомобилестроения.

Рассматривая данный вопрос более широко, следует заметить, что колебания цен на имеющийся на рынке транспорт очень сильно зависят от того, насколько застойной является ситуации в сфере его производства. На данный момент времени, можно смело констатировать тот факт, что технологии автомобилестроения уже лет 100 буквально топчутся на месте. Так как, принципиальные схемы, и управления, и приведения в движение современных автомобилей приблизительно те же, что были столетие назад.

Именно этим, во многом, объясняются довольно высокие цены на достаточно старые машины. А вместе с этим и, нередко, запредельная стоимость транспортных средств, относящихся к категории старинных, антикварных. Хотя, конечно, в данном аспекте местами силен фактор желаний приобрести авто, как воплощение какого-то имиджа, а также тех или иных воспоминаний, например, молодости или другого периода жизни. Однако, он тоже зиждется на реально депрессивной ситуации, сложившейся в сфере автомобилестроения.

Ведь, кто же захочет открыто культивировать свои пристрастия и привычки, если на фоне современности они будут выглядеть, как проявления самой настоящей дикости, а то и первобытности? Это, не считая того, что если в области создания транспорта, наконец-то состоится откровенно бесповоротный переход в сторону применения реально экологически чистых электродвигателей, то вслед за этим следует вполне обоснованно ожидать буквально взлёта налогов и сборов, которыми станут облагаться автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. В свете чего, их владельцам останется либо законсервировать своих стальных любимцев, или же обменять их на те или иные варианты, работающих исключительно на электричестве транспортных средств, используя для этого одну из предлагаемых программ обмена и утилизации. И всё потому, что любой публичный запуск, принадлежащего им, например, бензинового движка, будет стоить таким автомобилистам немалого количества и денег, и общественного презрения.

Сложно думать о вложениях в то, чему уже давно место в утиле. 

В общем, как ни крути, но всё, что происходит сейчас в сфере создания транспорта, выглядит, по сути, своей аморально, причем, еще и затянуто на необоснованно долгий срок. Это касается, в том числе, и игр на тему гибридных силовых установок. Ну, а уж если говорить о том, насколько наши авто небезопасны, о том, что они уже давно должны быть буквально напичканы средствами активной защиты от попадания в самые разнообразные дорожно-транспортные происшествия. А кроме того, еще и являться частью единой всемирной системы управления транспортным движением…

Если затронуть еще и данные тематики, то по сумме всех собранных, в итоге, замечаний, становится возмутительно непонятно, какого черта нам до сих пор продолжают продавать эти убогие, откровенно во всех смыслах агрессивные, бесконтрольные автомобили?! Которые, в свете их чрезвычайно низкой технологичности, а также того, что они являются атрибутами недвусмысленно варварской ментальности, весьма сложно рассматривать, в качестве неких инвестиционных проектов. Ну, а, рассуждая, с точки зрения здравой перспективы, воспринимать ныне существующие машины, как объекты вложений, вообще никак не получается. Разве что, речь идет об устранении их каких-то достаточно явных дефектов, мешающих вынуждено эксплуатировать данные транспортные средства в искусственно созданной ситуации отсутствия стоящих альтернатив.