Слепые зоны обзора.

Слепые зоны обзора можно разделить на две группы. К первой относятся те, которые имеют место быть ввиду определенных конструкционных особенностей вашего транспортного средства. В данном случае, самым важным является то, что на наличие или отсутствие проблемных участков такого типа вы способны самостоятельно повлиять. По крайней мере, в той или иной степени. Ну, а во вторую группу входят все сложности видения дорожной обстановки, связанные со всевозможными, присущими именно ей самой кондициями и условиями. Это и разного рода предметы, объекты, в том числе, и, например, любые автомобили, а также какие бы то ни было нюансы рельефа местности, как и всё то, что можно объединить выражением «погодные условия».

Внутренние проблемы.

То есть, касательно сложностей обзора, ставших следствием того, что ваша машина имеет ряд технических недостатков, всё, как говорится, в ваших руках. Причем, начиная с того, что вы можете продать имеющийся у вас автомобиль, заменив его на другой, более удобный и комфортный, сидя в котором, вы будете намного более беспроблемно созерцать окружающее пространство. Ну, или возьмите тот, что у вас есть и произведите его переоборудование, или, по крайней мере, регулировку. Ведь, вам может быть плохо видно то, что происходит на дороге, например, ввиду слишком низкой посадки, предусмотренной конфигурацией водительского кресла. Согласитесь, это хоть и проблема, но вполне несложно решаемая способом или замены самого неудобного сидения или оснащения его тем или иным вариантом накидки, чехла, подкладки и т.д.

То же самое касается затруднений с осмотром дорожной обстановки, которые стали следствием плохой организации системы зеркал вашего авто. В этом случае тоже можно придумать целый ряд изменений: от использования дополнительных миниатюрных отражающих приспособлений, до реконструкции и (или) замены основных, предусмотренных заводской конструкцией машины. А если и этого вам покажется мало, то современные технические новинки могут оказаться вам очень полезны. Например, вы можете установить в своём автомобиле специальный дисплей, а также одну или несколько камер видеонаблюдения, информация собранная которыми, поможет вам стать чуть ли не всевидящим водителем.

Внешние проблемы.

Теперь, что касается внешних факторов, способных стать причиной появления слепых зон обзора. На этот счет вы можете найти массу советов, и даже детальных описаний того, как вам следует поступать в той или иной ситуации. Однако, вам важно понять, что всё это будут рекомендации, способные оказаться полезными лишь в каких-то определенных случаях. На них полагаться, особо не стоит. Больше того, если вооружившись парой-тройкой таких заготовок применительно к поведению на дороге, вы решите, что теперь стали всезнающим водителем, то такое отношение к реальности запросто способно сделать вас участником ДТП. Жизнь – процесс живой, и что-то в нём всерьез предсказывать – это дело неблагодарное.

В общем, лучше вам полагаться на простые и проверенные правила. А они состоят в том, что надо всегда и везде вести себя вежливо, сдержанно и собрано, при этом, соблюдая безопасную дистанцию. Кроме того, чем сложнее дорожная обстановка, тем аккуратней вам нужно в ней себя вести, а значит, ехать не спеша, стараясь не совершать резких, а также лишних движений. Ну, и конечно, важен уровень вашего водительского мастерства, как и умение хорошо управляться именно с тем авто, а за рулем которого вы оказались. Просто потому, что это и есть фактический диапазон ваших возможностей. От него будет много чего зависеть в критической ситуации. Однако, это ни в коем случае не значит, что вам стоит всерьез полагаться на свою шоферскую квалификацию, проще говоря, строить из себя водителя-асса, чем бессмысленно и беспричинно подвергать множеству опасностей всех вокруг, в том числе и себя.