Особенности женского вождения

Особенности женского вождения действительно имеются. Но они состоят не в том, что «женщина за рулем – это не к несчастью», как любят думать некоторые водители-мужчины. Всё, совсем на оборот. Так как, женщины водят аккуратней мужчин и реже создают аварийные ситуации на дорогах. Кроме того, даже, если дама стала виновницей дорожно-транспортного происшествия, то последствия этой драмы, как правило, не такие существенные, как в случае, когда виноват был мужчина-водитель. И всё это факты, это не какие-то там домыслы, это всё — статистика, которая, как известно, штука упрямая и просто не слышит, когда с ней спорят.

Причиной этого, совершенно, опять-таки, реального положения дел являются особенности женского мышления, как и личностного поведения представительниц прекрасного пола. Фишка в том, что это самое мышление у них, оказывается есть (как бы обидно это не звучало для некоторых мужланоподобных существ), и оно имеет ряд примечательных особенностей. Они состоят в том, что психика у женщин гибче, чем у мужчин, кроме того, они способны очень даже спокойно и очень даже продолжительное время обрабатывать довольно много информации, особенно если она не является некой, скажем так, шокирующей, ну, или из ряда вон выходящей. Это же касается в полной мере и выполнения различных работ.

Проще говоря, возможно, шокировать или напугать даму легче, чем мужчину, чем-то неизвестным и невиданным, но вот если надо много думать на понятные темы, как и много делать, то в этом, в общем-то, не шоковом занятии, женщины чувствуют себя, как рыба в воде. Зато представители сильной и не всегда самой умной половины человечества обычно не любят подобный труд, им больше подавай нечто посложнее, но что бы, при этом, работы в целом было поменьше. Эти специфические отличия мужской и женской психологии проявляются и в отношении того, что можно назвать особенностями женского вождения. То есть, этими сугубо практическими нюансами вполне можно объяснить, почему мужчины так любят говорить, что они во всём круче женщин, но проблем, например, на дорогах от них, как раз, намного больше, чем от дам. Всё потому, что они их ищут, ну, а когда не находят, то, просто-напросто, создают. А то ведь скучно же… Ну, в самом деле: едешь себе, едешь…всё однообразно… скукота… И как тут не подумать о том, что бы создать какие-нибудь сложности, а потом из них с честью выйти? Ну, что бы, хоть как-то в мужика поиграться, хоть как-то раскрыть перед всеми своё мужское естество, типа, решающего серьезные вопросы существа? Вот мужчины и создают… проблемы, ну, и конечно, не всегда могут потом выйти из них лишь, просто пощекотав нервы себе и окружающим… Местами они, таким образом, еще и «щекочут», то дорожные ограждения, то чужой автотранспорт, а то и еще более серьезные проблемы создают.

И совсем другое дело: женщины. А им-то, как раз надо, что бы всё было красиво и гармонично, в том числе и на дороге. Поэтому они и не так спешат, и не стараются суетиться (тем более, надо же держать фасон, а то ж ведь, какая это красота?!), и не стремятся быть агрессивными, тем более, что агрессия не идет к лицу красивой дамы, а значит, она просто неприемлема. Вот и ездят женщины более грациозно и спокойно, пытаясь и на дороге быть красивыми и соблазнительными, а не агрессивными и задиристыми. И как раз, это всё, а точнее, последствия всего этого, и отражает всё та же упрямая штука и, кстати, тоже дама – статистика.

Что касается того, как лучше обучать представительниц прекрасного пола вождению, то тут никакого секрета нет. Если лишь одно правило: не надо преувеличивать сложность данного процесса. То есть, если не пугать женщину тем, что вот именно это авто – это не авто, а чуть ли секретный танк, допуск к вождению которого имеют всего пара человек на Земле, причем, все они засекречены, а инструктор, сидящий рядом на соседнем сидении, работает под ложными именем и фамилией, то всё будет, скорее всего, очень даже хорошо. А еще более наверняка, всё будет хорошо и даже здорово, если женщине, наоборот, объяснят, что в вождении автомобиля ничего сложного нет, и, например, сложный маневр парковки задним ходом никак не сложней умения подводить её красивые глазки, которому она всё равно же научилась, пусть и не самого первого раза.