Корпоративное владение автотранспортом.

Возможность корпоративного владения автомобильным транспортом – это такая привлекательная штука… Данная идея настолько нравится многим людям, что складывается впечатление, будто свои предприятия они организовывают сугубо ради этого.

Хочу предприятие, и чтобы пальцы оно за меня загибало тоже! 

Ведь, так удобно: себе машину, жене машину, детям по машине, братья и сестра тоже на колёсах вместе с дядями и тётями… И всё это счастье внутреннего сгорания, а точнее его и приобретение, и содержание висит на шее рядовых тружеников, составляющих основной контингент работающих в любой такой фирме. В организации, владелец которой, нашел для себя «золотую жилу» в виде возможности списывать расходы на содержание своей всё больше разрастающейся семьи в форме тех или иных затрат, осуществляемых подконтрольной ему экономической структурой.

Как же это здорово! Куча человеко-муравьев на тебя пашет и ничего толком за это не получает, при этом, создавая благополучие твоего заходящегося в безумстве растрат семейства! И всё, что они могут, так это иногда озлобленно фыркать, будучи переполнены ощущение того, что их просто имеют, причем, как минимум, по 8 часов в день, легально и на глазах у всех, а называется всё это полезной занятостью населения. При этом, выказывая те или иные формы недовольства, наемные работники никаких улучшений своей жизни не добиваются, а лишь попадают, таким образом, в «чёрные списки» соответствующих служб безопасности, после чего подвергаясь разного рода, скажем так, формальным и неформальным мерам «воздействиям».

Как бы так работать, что бы подавляющее большинство и шанса не имело на этом что-то всерьез заработать? 

Вот интересно: какая гнида придумала такой порядок? До чего же он омерзителен в сути своей! И при всём при этом, про него еще и книжки пишут, и лекции читают. Мол, не тупите: открывайте свой бизнес и делайте из него дойную корову. Кстати, и моральное оправдание для культивирования данного паразитического порядка тоже придумано. Оно состоит в том, что все наемные работники всегда чем-то недовольны, но, оказывается, это, всего-навсего, признак их лени и нерасторопности, а значит, ни в коем случае не стоит обращать внимание на подобные «наглые» выходки подчиненных, разве что следует еще жестче заставлять их трудиться.

Вот оно, как всё просто оказывается! Если кто-то недоволен, будучи работающим на тебя, и не получающим за это ни уважения, ни прогрессивной оплаты труда, ты просто вешаешь на него или на неё ярлык лентяя и дармоеда и начинаешь всячески прессовать. Интересная сущность организации экономических и не только отношений получается… А главное, какая продуктивная и перспективная! Хотя, о какой продуктивности и перспективности, при таких раскладах, может идти речь, если во главе почти любой организации стоит та или иная семья, а то и группа семей, которые дичают день ото дня, будучи всерьез обременены лишь тем, как выжать из подконтрольной им организации все или почти все соки? А то ведь, не дай бог, кто-то из подчиненных им работников получит уважение за свой реально эффективный труд, да еще и возомнит себе черт знает что! Решив, что настало время прогрессивных трудовых отношений, а значит, надо много работать, и много думать над усовершенствованием трудового процесса, имеющего место быть в той или иной конторе, фирме, предприятии, ведь, тамошним боссам это надо, и они всенепременно это оценят, выказав в ответ уважительную, хорошо оплачиваемую благодарность.

Планет людей паразитирующих. 

Да, уж… Если бы оно реально так было… То есть, непонятно, с чего это вдруг наш мир  смеет называть себя цивилизованным? Хотя, если взять и подправить название человека с «разумный» на «паразитирующий», то тогда всё сразу становится на свои места. Так как, тогда понятно, что к чему и как надо жить на этой планете. На планете паразитов, которые очень сильно увлечены высасыванием жизни из всех и вся, для чего придумали множество самых различных путей и способов, в том числе, приспособив для этого корпоративное владение автотранспортом.