Корпоративная культура за рулем.

Современная корпоративная культура отношений, в том числе включающая взаимодействия между отдельно взятыми авто-предприятиями и другими структурами, нуждается в упорядочивании. В ней слишком много противостояний, которые отражаются на процессе удовлетворения нужд и потребности клиентов данных организаций. То есть, желания заказчика чуть что оказываются или не вовремя удовлетворенными, или же отвергнутыми вообще.

Необходимость более тесного и эффективного сотрудничества.

Бизнес-сообществу нужна разумная ограниченная конкуренция спортивного типа, запросто переходящая в сотрудничество. А с учетом того, что все мы живем на одной планете и действия одних её жителей всегда, так или иначе, отражаются на положении других, казалось бы, не имеющих к ним никакого прямого отношения людей, нам всем важно понять, что мы, всё-таки, сотрудники, а злобные существа, которым свойственно противостоять друг другу.

И это не высокопарные лозунги, ведь, на практике, чем больше раздоров, тем больше сложностей в организации чего бы то ни было. А значит, меньше возможностей создать нечто стоящее, которое всегда есть продукт комплексных, согласованных усилий. Таков порядок вещей. То есть, если бы отдельно взятый человек мог реально быть полностью самостоятельным и эффективным строителем чего угодно, а это всегда, так или иначе, условия его жизни, то еще можно было бы понять идею бесчисленных конкурентных склок, противостояний и т.д. Ну, а поскольку всё в нашем мире устроено не так, и чем больше любой индивидуум пытается делать что-то в одиночку, тем слабее его результативность, то нам всем есть смысл постоянно совершенствовать идею осмысленных, комплексных, эффективных взаимоотношений. Просто потому, что это выгодно, причем, нам всем. Всем и каждому. И это просто математика, ну, или физика отношений. Это логично и понятно. Это не какая-то там политическая уловка или еще что-то в этом роде. Это банальная работа на результат, процесс достижения которого наиболее эффективен, если в нём согласованно, рационально и продуктивно проявляется, как можно больше людей, являющихся специалистами каждый в своём деле.

Конвейер на новый лад.

В общем, пора идею конвейера, которая обкатана и проверена давным-давно распространить применительно ко всему нашему социуму, причем, на новом уровне её осмысленности, в том числе, и применительно к сфере автоперевозок, автотранспорта, как такового. Ведь, задача таких предприятий – перевозить, а значит, важно, что бы этот процесс был организован с максимальной эффективностью. Соответственно, предприятиям, работающим в данной сфере, надо учиться сотрудничать всё более тесно и продуктивно. Не стесняясь действовать совместно, подстраховывать друг друга, обмениваться между собой полезным опытом работы. И это должен быть вопрос не просто некой отраслевой этики, такой порядок взаимоотношений должен быть оформлен в виде реально работающих механизмов, практическая реализация которых даст возможность людям строить всё более взаимно уважительные и продуктивные связи между собой.

«Ты — мне, я – тебе».

Идею «ты — мне, я — тебе», есть смысл вывести на новый уровень, сделав намного более осмысленной и цивилизованной. Тем более, что чем лучше организованы транспортные перевозки, тем больше они создают основу для развития самых разнообразных производств, предприятий и организаций, а это, в свою очередь, открывает новые перспективы для расширения автотранспортной сферы. В общем, всё несложно, с точки зрения понимания, и, при этом, выгодно. Выгодно и для того, что есть сейчас и еще более выгодно, применительно к тому, что будет представлять наша жизнь завтра.